О возможности улучшения химического образования путем развития исследовательских работ
Аннотация
В статье представлены способы улучшения химического образования путем развития исследовательских работ. Проанализированы этапы, формируемые по ходу выполнения дипломных работ студентов. Рассмотрены пути, способствующие постепенному освоению исследовательских методов химии при обучении учащихся. Представлены некоторые поисковые действия, которые необходимы при выполнении экспериментов, анализе полученных результатов, а если необходимо, то и повторном рассмотрении их. Показано, что используя теоретические принципы в ходе выполнения эксперимента, можно сформировать знания ориентированные на результат путем анализа. Акцентировано, что подготовка специалистов, способных к конкуренции, возможна при правильной организации самостоятельного выполнения исследовательских работ в ходе обучения.
Литература
1 John K. Gilbert, Onno De Jong, Rosaria Justi, David F. Treagust, Jan H. Van Driel. (2002) Research and Development for the Future of Chemical Education. Chemical education: Towards Research-based Practice. Kluwer academic publishers. P.391-408. http://dx.doi.org/10.1007/0-306-47977-X_17
2 Dalabayeva NS (2012) Chemical Bulletin of Kazakh National University 4:211-213. (In Kazakh). http://dx.doi.org/10.15328/chemb_2012_4211-214
3 Wood-Robinson V, Sang D (2002) Teaching secondary scientific enquiry. Hodder Education, London, UK. ISBN 9780719586187

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.