Проблемы подготовки инженеров-химиков по европейской модели в свете Болонского процесса
Аннотация
Статья посвящена проблемам подготовки кадров для химической и нефтехимической промышленности по западной трехступенчатой модели в свете Болонского процесса и разработке учебно-образовательных программ по химическому инжинирингу в рамках проекта ЕС Темпус.Литература
1. Ward, A, Jaenek,J, Thiriet, J.M. The application of the Tuning Methodology to the Electrical and Information Engineering Disciplines across Europe, an EIE Surveyor Project. //EAEEIE Annual Conference, Prague, 2007. – P. 93-99.
2. ГОСО РК 5.04.034-2008 «Послевузовское образование. Докторантура. Основные положения» от 6 мая 2008 г. № 259.
3. ГОСО РК 5.04.033-2008 «Послевузовское образование. Магистратура. Основные положения» от 6 мая 2008 г. № 259.
4. ГОСО РК 5.04.019-2008 «Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения» от 23 января 2008 г. № 26.
5. ПР РК 40.1.01-2008 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению государственных общеобязательных стандартов образования».
6. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1459.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.