Некоторые основные подходы, которые способствуют улучшению обучения химии

  • Nazgul Sanakovna Dalabayeva Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы
  • Jane Fieldsend Университет Рединга, Рединг
Ключевые слова: higher education, educator, knowledge, active learning, feedback, critical thinking skills, plagiarism

Аннотация

В данной статьерассмотрены некоторые основные подходы, которые способствуют улучшению обученияхимии. Обсуждены такие важные факторыобучения химии вВУЗе, как обратная связь, интерактивное обучение, развитие критического мышления и плагиат.Студенты должны часто применять метод обратной связи в лаборатории, на лекцияхисеминарах, для того чтобы формировать умения и навыки вобразовательном процессе. Кроме того, показаны некоторые подходы развития коммуникативной компетентности студентов при выполнении некоторых видов самостоятельных работ студентов, таких как написание эссе, проведение рубежного контроля, подготовка презентаций,докладови защита дипломных работ, применяя методы активного обучения. Также приведены и раскрыты сущности шкалы оценкивысшего образования.

Биография автора

Jane Fieldsend, Университет Рединга, Рединг
Институт образования, лектор

Литература

1 BAEd professional and curriculum studies. Part 1,2. Summer and autumn terms 2012. University of Reading. Institute of Education, 2012. 100 p.

 

2 Nazhipkyzy M, Dalabayeva NS (2013) University of Reading, Institute of Education, London Road papers. International Edition 1:3-9.

 

3 Bolashak scholars. Improving university leadership, management, teaching and learning. Handbook by preparing teachers of Institute of Education at University of Reading, 2013.  P.30.

 

4 Understanding assessment: its role in safeguarding academic standards and quality in higher education. A guide for early career staff, September. 2012. Second edition. P. 34.

Опубликован
2014-09-04
Как цитировать
Dalabayeva, N., & Fieldsend, J. (2014). Некоторые основные подходы, которые способствуют улучшению обучения химии. Вестник КазНУ. Серия химическая, 74(2), 100-104. https://doi.org/https://doi.org/10.15328/chemb_2014_2100-104
Раздел
Другие направления