Некоторые основные подходы, которые способствуют улучшению обучения химии
Аннотация
В данной статьерассмотрены некоторые основные подходы, которые способствуют улучшению обученияхимии. Обсуждены такие важные факторыобучения химии вВУЗе, как обратная связь, интерактивное обучение, развитие критического мышления и плагиат.Студенты должны часто применять метод обратной связи в лаборатории, на лекцияхисеминарах, для того чтобы формировать умения и навыки вобразовательном процессе. Кроме того, показаны некоторые подходы развития коммуникативной компетентности студентов при выполнении некоторых видов самостоятельных работ студентов, таких как написание эссе, проведение рубежного контроля, подготовка презентаций,докладови защита дипломных работ, применяя методы активного обучения. Также приведены и раскрыты сущности шкалы оценкивысшего образования.Литература
1 BAEd professional and curriculum studies. Part 1,2. Summer and autumn terms 2012. University of Reading. Institute of Education, 2012. 100 p.
2 Nazhipkyzy M, Dalabayeva NS (2013) University of Reading, Institute of Education, London Road papers. International Edition 1:3-9.
3 Bolashak scholars. Improving university leadership, management, teaching and learning. Handbook by preparing teachers of Institute of Education at University of Reading, 2013. P.30.
4 Understanding assessment: its role in safeguarding academic standards and quality in higher education. A guide for early career staff, September. 2012. Second edition. P. 34.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.